В России запускают рекламу ЗОЖ

Президиум совета при президенте России по приоритетным проектам одобрил масштабную социальную рекламную кампанию здорового образа жизни (ЗОЖ), заявила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова. Основным вектором реализации этого проекта будет информационная кампания, в которой будут использоваться самые разные инструменты — от телевизионных программ до рекламных баннеров.

— Информационно-коммуникационная кампания должна пройти, с одной стороны, очень массово, и с другой стороны — выверено, с микротаргетированием по разным социальным группам в зависимости от пола, возраста и интересов, — отметила глава Минздрава РФ. — Мы должны задействовать вместе с вами все центральные телевизионные каналы и социальные сети, и использовать просто баннеры и рекламные возможности.
 
По словам министра, социальную рекламу нужно сделать так, чтобы она «не вызывала отторжения» у россиян.
 
— Задача создать такие креативные материалы, которые на конкретные социальные группы воздействовали бы, — не вызывая отторжения, а, наоборот, правильно воспринимаясь человеком и меняя его мировоззрение в том случае, если он из пожилых, — подчеркнула Скворцова.
 
Помимо рекламы, проект предполагает открытые уроки в школах и модуль в школьных уроках ОБЖ, посвященный здоровому образу жизни: для школьников уже разработано учебное пособие и «специальные дневнички, которые учат следить за своим здоровьем, здоровьем бабушек и дедушек».
 
Кроме того, в проект вошла программа, реализуемая совместно с Минсельхозом, Россельхознадзором и Роспотребнадзором, «по маркировке продуктов питания на предмет их пользы для здоровья».
 
— Это будет добровольная на первом этапе часть проекта, и маркировку будут внедрять сами производители при принятии решения экспертным сообществом, — акцентировала глава Минздрава РФ.
 
 

Метки: ЗОЖ

Источник: vladmedicina.ru

Читайте также:

Добавить комментарий